Доставка и оплата

Оплата и доставка 

Магазин Златка стремится создать для клиентов наилучшие и самые удобные условия. Мы предлагаем быструю и безопасную доставку в любую точку мира. Для подтверждения реквизитов вы перемещаетесь на страницу банка, так что все личные данные остаются неизвестными для посторонних. Хакеры не могут взломать код и распоряжаться средствами по своему усмотрению, так что можно быть спокойным. 

Если же вы привыкли платить за доставленный товар, опция наложенного платежа доступна для многих стран. А сроки доставки и стоимость услуг способны приятно удивить. 

Цена доставки

  • Словакия 990 RUB по предоплате и 3 с наложенным платежем (1-2 рабочих дня)
  •  Чехия - 990 RUB по предоплате и 4 с наложенным платежем; ( 2-5 дней)
  • остальные страны Евросоюза - 990 RUB по предоплате; ( 2-5 дней)
  • Великобритания, Северная и Южная Америка- 990 RUB ; ( 5-12 дней)
  • Россия - 990 RUB (7-21 дней)
  • Любую страну мира (уточняйте) - как правило 990 RUB

Благодаря экспресс-доставке, изделие окажется у вас на пороге уже через 1-3 рабочих дня (для Словакии) (при условии наличие его на складе). Вы можете заказать доставку в почтовое отделение.

Отправка осуществляется в течении 1-3 рабочих дней, после отправки мы укажем вам номер посылки для отслеживания заказа.

Оплата

  • Для Словакии и Чехии - возможна оплата при получении
  • Все остальные страны могут оплатить по счету в банке,
  • через Paypal (с защитой покупателя - деньги хранятся у компании Paypal  и в случае спора могут быть возвращены Вам, без нашего участия)
  • картой онлайн на сайте (Также через сервис Paypal)

Реквизиты и счет будет отправлен в день заказа, после резервации товара и необходимых уточнений.

Возврат

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней после получения посылки. Для оформления возврата вам необходимо связаться с нами и указать причину. Сделайте фото товара, содержимого посылки и отправьте нам. Вы можете отправить товар в течение 14 дней, предварительно согласовать это с нами. При отправке сделайте фото почтовой накладной и пришлите его нам вместе с треком.

Условия возврата:

  • Ювелирные украшения относят к особой группе товаров, которые контактируют с кожей. Для последующей продажи их необходимо подготовить и подвергнуть профессиональной чистке у ювелира. Стоимость этой услуги 10 евро. Эту сумму мы вычтем из общей суммы возврата.
  • Стоимость изготовления кольца по индивидуальному размеру 7 евро. Эту сумму мы вычитаем из общей стоимости возврата. 
  • Стоимость обратной доставки оплачивает покупатель.
  • Обратите внимание, что товар должен быть возвращен в том же виде, в котором он был отправлен вместе с подарочной коробкой, вкладышами и подарками. 
  • Стоимость подарочной коробки 5 евро. Если покупатель возвращает товар без нее, эта сумма вычитается из общей суммы возвратных средств.

После того, как товар будет получен, мы вернем вам средства в течение 30 дней. 

В случае умышленной порчи товара, средства покупателю не возвращаются.

Проверяйте товар на почте. Открывайте посылку в присутствии работника почты. Если нарушена целостность упаковки и украшение сломано, зафиксируйте это на почте. Сделайте фото товара и почтовой накладной. Оформите порчу товара на почте. Мы готовы оказать содействие в возмещении вам средств.

Все посылки тщательно пакуются и бережно перевозятся, так что вы получаете ювелирное изделие в целости и сохранности. Магазин Златка прилагает все усилия для того чтобы вы остались в восторге. 

Утеря посылки

Если покупатель не получил посылку через 21 рабочий день, от указанной даты доставки в почтовом отделении, тогда посылка считается утерянной.

В этом случает клиент оповещает продавца и пишет письмо на почте об утере посылки. Продавец пишет аналогичное письмо на почте.

В течение 14 рабочих дней после отправки запроса приходит ответ с почты.

Если посылка не найдена продавец отправляет аналогичный товар или равный по стоимости по договоренности с клиентом, за свой счет и берет на себя расходы по доставке.

Вы соглашаетесь с указанными условиями, когда оформляете заказ в нашем магазине. Продавец не несет ответственность, если посылка утеряна вследсвие черезвычайных ситуаций.